Подписка на один из наших планов внедрения Zoho CRM – простой старт и решение множества проблем.
После регистрации в Zoho CRM мы возьмем на себя ответственность за планирование и управление процессом внедрения и настройки Zoho CRM под нужды вашей компании. Мы поможем вам определить, какие надстройки и интеграции необходимы, поможем перенести данные из вашей старой CRM системы в Zoho CRM, проведем обучение ваших сотрудников и обеспечим поддержку пользователей после завершения всех этапов работы.
Мы бережно и аккуратно перенесем все ваши данные из большинства CRM систем!
Мы поддерживаем преобразование данных из большинства других CRM систем! Наслаждайтесь новыми инвестициями в полной мере, получая в процессе экспертную помощь.
Когда вы начинаете использовать новую систему или пытаетесь повторно внедрить программное обеспечение своими силами после неудачной попытки, вы рискуете потерять время и деньги. И пока вы экспериментируете и «набиваете шишки», ваши конкуренты развиваются и активно работают.
Не позволяйте себя обойти!
Доверьте внедрение программной системы сертифицированным Zoho-консультантам. Вы получите готовый к работе программный продукт, который действительно дополнит ваш бизнес и предоставит вам инструменты автоматизации, способствующие успешному развитию. Конечно, вы всегда можете попробовать все сделать своими силами. Но стоит ли тратить время на «изобретение велосипеда» и терять возможную прибыль?
Внедрение и настройка новой CRM-системы требует наличия специальных знаний и понимания особенности бизнес-процессов продаж. Создание отчетности, перенос данных, настройка прав доступа, автоматизированных задач, системы уведомлений, интеграция с другими программами – все это займет не одну неделю. Может ли ваша компания отвлекать на эту работу сотрудников, причем, без гарантии результата?
Доверяйте работу опытным специалистам – экономьте свое время и получайте оптимальный результат. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на основные пакеты услуг.
В стоимость планов внедрения не входят:
Программирование под особые потребности пользователя; перенос истории (архива) данных из старой системы или автоматизация рабочих процессов (эти услуги вы можете заказать отдельно). Также обратите внимание: пакет услуг по внедрению Zoho не может выполняться поэтапно или по частям – все работы выполняются комплексно.
Важно:
эти пакеты доступны только после первого запуска ZTrinion для анализа бизнес-процессов.
* Эксклюзивный видеоконтент включает в себя: настройка почты; подключение телефонии.
** Учебные занятия по CRM будут охватывать следующее: Базовый курс пользователя; Базовый курс администратора системы.