Авторизованный партнёр Zoho в России
+7 (495) 127-09-41

Заказ звонка

Как мы оцениваем наше программное обеспечение



Программное обеспечение для бизнеса, как правило, сложно и дорогостояще. Высокая цена позволяет компаниям-разработчикам программного обеспечения поддерживать продажи и маркетинговые затраты, которые часто превышают половину всех доходов. Ни одна другая индустрия не пользуется такой роскошью. Сложность программного обеспечения добавляет дополнительные затраты на внедрение и интеграцию. Такие расходы могут увеличивать стоимость программного обеспечения в разы.

Поэтому неудивительно, что программное обеспечение для управления бизнес-процессами рассчитано на работу в крупных компаниях с большими карманами. И у поставщиков программного обеспечения нет никаких стимулов менять сложившуюся ситуацию, так она их полностью устраивает.

Компания Zoho стремится изменить эту ситуацию с того дня, как мы начали писать программное обеспечение. Мы сразу планировали продавать программное обеспечение по низким ценам и шли на создание прибыльного бизнеса в соответствии с этой стратегией.

Стоимость

Мы создали нашу бизнес-модель таким образом, чтобы Вы могли экономить. Цена нашего программного обеспечения делает его доступным для всех клиентов, а не только для крупных компаний. Мы постоянно совершенствуем наше программное обеспечение, добавляем новые возможности, не перекладывая эти затраты на наших клиентов. Нам никогда не приходилось повышать цены. Это наш вклад в демократизацию программного обеспечения.

Снижение клиентских рисков

Другой способ создать ценность для клиента – это уменьшить его риски. Компании, работающие с облачным программным обеспечением, берут на себя бремя безопасности, обслуживания и обновлений программного обеспечения, начиная от клиента и самих себя. Компания Zoho идет дальше. Мы предлагаем бесплатные версии всех наших продуктов, которые остаются свободными навсегда, поэтому клиент может попробовать программу, прежде чем купить. Мы прозрачны, мы не блокируем клиентов при использовании наших продуктов и не затрудняем переход к ним. Мы не навязываем многолетние контракты. Мы даем четкое понимание нашим клиентам, что именно они владеют своими данными и могут взять их с собой, в случае, если они захотят уйти. Мы даже предлагаем инструменты для этого.

Разумный выбор

Мы упаковываем наше программное обеспечение таким образом, чтобы клиент мог выбирать. Мы предлагаем различные версии наших продуктов для удовлетворения различных потребностей клиентов. Это позволяет нам взимать более высокую цену за версию программы с расширенными возможностями – для клиентов со сложными потребностями, которые готовы заплатить нам больше. Таким образом мы можем поддерживать низкие цены для большинства клиентов.

Клиент компании Zoho может приобрести программные продукты тремя различными способами: как самостоятельный продукт (например, Zoho Desk), как комплект продуктов (например, Zoho CRM Plus) или полной операционной системой для управления бизнесом (Zoho One). Выбор действительно оставлен клиенту, потому что мы не будем его принуждать к какому-либо выбору. Клиент может изменить свой выбор, в разумных пределах, в любое время.

Прозрачность

Политика нашего ценообразования чиста и прозрачна. Вы можете найти ее на нашем веб-сайте для любого из наших программных продуктов. Мы никогда не попросим Вас уточнить стоимость того или иного программного продукта. У нас нет никаких скрытых сборов или предложений, никаких уловок и примечаний мелким шрифтом.

Подход «мягких» продаж

Мы зарабатываем только за счет продажи лицензий на программное обеспечение. Мы не принимаем никаких дополнительных сборов, таких как доходы от рекламы, которые могут поставить под угрозу наши принципы и, таким образом, конфиденциальность клиентов. Даже наши бесплатные продукты не имеют встроенной рекламы. Наш подход к продажам не является назойливым. Мы не продвигаем обязательных обновлений тарифного плана. Мы даже разрешаем клиентам переходить на менее дорогие тарифные планы без каких-либо штрафов. Все это работает без каких-либо дополнительных стимулов для поддержки такого пользовательского поведения.

Никаких скидок

Мы не предоставляем никакх скидок на наше программное обеспечение. Нам просто это не нужно. Мы изначально не ожидаем больших затрат от наших клиентов, а потому мы считаем, что справедливо ожидать понимания и от них. Как правило, в основе политики продаж со скидкой лежит желание поставщика опубликовать более высокие показатели доходов в конце квартала, а потому поставщики программного обеспечения приучили клиентов ожидать скидок в этот период. Скидки создают ложное чувство ограниченности временных рамок, которое побуждает клиентов к покупке. Мы предпочитаем предлагать клиентам программный продукт с постоянной ценностью каждый день. Поэтому, пожалуйста, не требуйте от нас скидки, потому что это подрывает нашу модель, продажи долговременных ценностей.

Компания Zoho, как частная и прибыльная организация, оптимизирована для создания максимальной потребительской ценности, а не для поддержания высокой цены акций. Именно поэтому мы можем обеспечить невероятный экономический эффект от нашего программного обеспечения, при этом поддерживая удивительно низкую цену.