Авторизованный партнёр Zoho в России
+7 (495) 127-09-41

Заказ звонка

CRM

Очень часто, когда мы не знаем, что, как и когда делать, мы хотели бы, чтобы кто-нибудь просто подсказал нам правильный ответ. У Zia как раз есть такие ответы, по крайней мере, для Вашей CRM.

Привлечение потенциальных клиентов и поддержание стабильных взаимоотношений с уже имеющимися -- сложная задача для отдела продаж любой компании.

Чем лучше электронные письма – тем лучше отношения с клиентами.

Чару управляет крупной компанией, предлагающей решения для сферы IT. Ее клиенты, это национальные фармацевтические гиганты и местные школы. Чару верит в «личный контакт». Ее команда регулярно получает вызовы, делает телефонные звонки и обменивается SMS-сообщениями с клиентами.

Каждая продажа – это история, созданная из фактов и данных, доступных в CRM. Хотя у каждого торгового представителя есть свой стиль продаж, основы для каждой из них, в целом, универсальны.

Ниже представлено сообщение из гостевого блога от Джина Маркса, CPA, автора, обозревателя и владельца The Marks Group. Джин ежедневно пишет о малом бизнесе для Washington Post; два раза в неделю для Forbes и еженедельно для Inc, & Entrepreneur.

Те, кто являются настоящими профессионалами в сфере продаж, всегда ищут преимущества, которые помогут привлечь как можно больше клиентов и заключить новые сделки.   

7 советов для победы в бизнесе продаж с помощью социальных сетей

Когда Вы принимаете решение начать работу с социальными сетями для развития собственного бизнеса, Вам нужно расставить цели и приоритеты. Это могло бы усилить воздействие, увеличить онлайн-конверсию или, в большинстве случаев, привлечь потенциальных клиентов.

6 практических способов увеличить продажи с помощью автоматизации рабочих процессов в Вашей CRM

Эта статья была написана Нехой Бартра, менеджером по интернет-маркетингу компании Ozonetel Communications.

Вопрос: зачем автоматизировать?